FIDES ET RATIO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FIDES ET RATIO » Информационная » Концепт


Концепт

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сокращенный материал, обязательно для ознакомления во избежание ошибок в игре. Дополняться будет развернутыми подборками материала или статьями, повествующими о какой-либо сфере жизни или институте.
Выделяются разделы:
I. Историческая эпоха и культура.
- География.
- Мировоззрение.
- Быт.
- Наука, искусство.
II. Церковь.
- Историческая справка.
- Структура Церкви. Внешний вид клира. Обращения.
- Инквизиция. Ересь.
- Экзорцизм.
- Аббатство Валломброза.
III. Нечисть.
- Концепция рая и ада.
- Одержимые. Оживленцы.
- Ведьмы. Проклятые.
- Призраки.
IV. Тайные организации.
- Тамплиеры.
- Союз Девяти
- Алхимики. Оккультизм. Язычество.

Все иллюстрации по клику увеличиваются.

0

2

I. И с т о р и ч е с к а я  э п о х а  и  к у л ь т у р а

География.

[float=left]http://splendor.rusff.ru/uploads/000f/98/60/93-1.jpg[/float] В XIV веке южную часть Апеннинского полуострова занимало Неаполитанское королевство. Значительная часть Центральной Италии входила в Папскую область, государем которой являлся папа римский, хотя в течение большей части XIV века папы проживали во Франции. В Центральной Италии были расположены также республиканские города-государства Флоренция, Сиена, Пиза. Наиболее важными государствами Северной Италии были Миланское герцогство, две морские республики - Генуя (на побережье Лигурийского моря), владевшая островом Корсика, и Венеция (с территорией на Апеннинском и Балканском побережьях Адриатического моря), а также такие менее значительные феодальные владения, как герцогство Савойя, маркграфства Монферрато, Салуццо и Фриуль.

0

3

Мировоззрение.

Христианское мировоззрение. Физический мир реален, создан и преимущественно хорош. Существует параллельная невидимая духовная реальность, которая не ограничена или определяется физической реальностью. Создатель физического и духовного царств – Бог, который открывается и проявляет себя в Библии. Хотя физический мир добр, зло существует. Это зло является результатом свободы выбора, данной всем созданным существам, и их последующего решения использовать эту свободу для «греха». Человек имеет как физическую, так и духовную природу, но духовная природа важнее, так как она вечная.

Мышление средних веков было преимущественно теологическим. Магический подход к природе распространялся на христианские обряды, вера в чудеса была повсеместной. Учение церкви было исходным моментом всякого мышления, все науки - юриспруденция, естествознание, философия, логика- все приводилось в соответствие с христианством. Высшее духовенство было единственно образованным классом, однако средневековый европеец, включая и высшие слои общества, был неграмотен. Ужасающе низким был уровень грамотности даже священников в приходах. Лишь к концу XV века церковь осознала необходимость иметь образованные кадры и начала открывать духовные семинарии.

«Переводом» мыслей социальной и духовной элиты на доступный для понимания всех людей язык стали проповеди, представляющие собой значительный пласт средневековой культуры. Приходские священники, монахи, миссионеры должны были растолковывать народу основные положения богословия, внушать принципы христианского поведения и искоренять неправильный образ мыслей. Создавалась специальная литература, которая популярно излагала основы христианского учения, давая пастве образцы для подражания. Эта литература, в основном, предназначалась священникам, чтобы они использовали ее в своей повседневной деятельности.

Со временем возникает городская культура как новое явление культурной народной жизни. Суть городской культуры сводилась к постоянному усилению светских элементов во всех сферах человеческого бытия. В среде купечества начинают преобладать новые максимы — идеал активности человека, энергичных личных усилий, без которых нельзя было добиться профессионального успеха, а это шаг за шагом уводило от церковной аскетической этики, резко осуждавшей стяжательство, стремление к накопительству. У старинных аристократических родов прочно сохранялись традиционные представления о феодальных доблестях, высоко ценилась фамильная честь. Так же, появившееся стремление играть ведущую роль в городской политике, активизировало не только личные амбиции в сфере власти, но и патриотические настроения — служение государству на административном поприще оттесняло на второй план военную доблесть.

Многочисленные войны и эпидемии чумы усиливали в народной среде комплексы страха перед смертью и загробным существованием, усиливаются страхи перед нечистой силой. Господство устной культуры мощно способствовало умножению суеверий, страхов и коллективных паник. Крестьянство оставалось средой консервативной. Возрастал контраст между бедностью и богатством, возникали вспышки социального протеста, складывались свои представления о справедливости, греховности и воздаянии, далекие от настроений не только правящей верхушки общества, но подчас и от менталитета ремесленной среды.

0

4

Быт.

Началось распространение каменного строительства, но это была привилегия богатых и знатных. Дома в деревнях и дома городских бедняков по-прежнему строились из ивняка, глины, плохого дерева. Из кровельных материалов наиболее употребительными были черепица и гонт, хотя не было недостатка и в соломенных крышах — особенно в деревнях. Дом рядового горожанина — ремесленника и купца — помимо жилых помещений включал в себя мастерскую и лавку. Тут же жили ученики, подмастерья, слуги. Городские дома самых состоятельных и именитых горожан, частные дворцы отличались просторными и многочисленными помещениями. Деревенские дома были в целом грубее и проще, архаичнее и консервативнее городских. Даже наиболее зажиточные из них обычно состояли из одного жилого помещения, служившего одновременно горницей, спальней и кухней. Помещения для скота и хозяйственных нужд располагались под одной крышей с жилым.

Если раньше пол первых этажей представлял собой утрамбованную землю, то теперь все чаще в домах среднего и высокого достатка его покрывают каменными или керамическими плитами. Особое внимание стали уделять стенам. Их расписывали, подражая античным образцам. Из Фландрии стала распространяться мода на гобелены. Сюжетами для этих изделий служили сцены из античной и библейской мифологии, исторические события.

Серьезную проблему средневекового и более позднего интерьера составляло освещение. Промасленные ткани и бумага, слюда, просто деревянные ставни и даже пластинки из гипса, вставлявшиеся в оконные проемы, не давали света и плохо защищали от холода. Стекло же стоило очень дорого, при этом оно было толстым, неровным и маленьким по размеру. Источниками искусственного освещения по-прежнему служили факелы, масляные светильники, лучина, восковые — а чаще сальные, сильно коптившие — свечи, огонь камина и очага. Тепло дому давали кухонный очаг, камин, печи, жаровни.

Распространены общественные бани. В домашних условиях мылись в кадках, ушатах, тазах — обычно на кухне, где устраивались парильни.

Тарелки, блюда и сосуды для питья делались металлическими: у королей и знати — из серебра, позолоченного серебра, а иногда из золота. В народной среде пользовались грубой простой деревянной и глиняной посудой.
Европа издавна познакомилась с ложкой; ранние сведения о вилке восходят к XI-XII вв., но ее использование стало еще не столь популярным.

Костюм.

Костюм приобретал ярко выраженные социальные, корпоративные Черты, определяя принадлежность человека к той или иной профессии. Более четко отделяется молодежная мода от одежды пожилых людей, женская от мужской. Исключительное значение стали придавать украшению одежды, аксессуарам, прическе, косметике, парфюмерии.

Основные предметы одежды у мужчин и женщин состояли из нижнего и верхнего платья, плаща, головного убора, обуви. Мужчины носили также штаны или те предметы одежды, которые постепенно превратились в штаны. Нижнее белье еще не было известно. Его до некоторой степени заменяли рубашки, но и их даже в гардеробе знати было весьма мало.

Нижнее платье представляло собой рубаху в ее многочисленных разновидностях (камиза, шэнс и др.). Рубахи бедняков изготовлялись из грубого холста, состоятельных людей — из льна, тонкой шерсти, шелка. Их отличало также богатое декорирование: вышивка, шитье бисером, жемчугом, золотом.
Верхняя одежда также развилась из рубахи (блио), одевавшейся для тепла. Верхняя одежда также укорачивалась, удлинялась, обуживалась то сверху, то снизу; на ней делались разрезы и вырезы, позволявшие увидеть богато украшенное нижнее платье.

Однако основной тенденцией было обуживание платья сверху до талии, что давало тогдашним «законодателям моды» широчайшие возможности для комбинирования и придания покрою, в частности, женского платья, немалой пикантности и даже соблазнительности. Со временем верхняя одежда обогатилась кофтами (котта) и жакетами, куртками, жилетами и длинными безрукавками (сюрко), кафтанами, различными накидками. Дамское платье дополнилось шлейфом. Для большего тепла на верхнее платье надевали плащ. К поясам прикреплялись кошельки.

Всевозможные тесьмы, шнурки, ленты, пряжки и даже колокольцы разнообразили костюм. Пояса не только стягивали и поддерживали просторную одежду, но и в соответствии с велением моды орнаментировали ее, перемещаясь то вверх от талии под грудь, то вниз — на бедра.

У женщин очень широко распространился обычай ходить с непокрытой головой. Поэтому большое внимание уделялось прическам, различным головным украшениям: цветам, венкам, диадемам, сеткам. У итальянских женщин большой популярностью пользовались накладные волосы. Идеалом считались блондинки с высоким чистым челом.

0

5

Медицина

Существовало деление на врачей, которые получили образование, и цирюльников, которые занимались отдельными видами лечения. Кроме этого существовали аптекари, которые продавали различные травы и снадобья.
Главным лекарством медицины того времени считалось кровопускание. Его выписывали как для профилактики, так и для лечения практически всех болезней. Для обезболивания использовалась настойка опия, которая имела чрезвычайно отвратный вкус и действовала недолго. Некоторые врачующие замечали, что вино обладает дезинфицирующим эффектом, но объяснить данный феномен не могли. Для лечения открытых ран применялось масло клевера.
Врачи понимали, что большинство заразы идет от грязи, поэтому какие-то ритуалы гигиены присутствовали - руки мыли, приборы кипятили, тряпки стирали.
Самое страшное заболевание того времени - чума, которая уносила множество жизней. Считалась неизлечимой, лекарства от нее не нашли. Люди смутно представляли себе даже как болезнь передается. Заболевший чумой умирал за 3-4 дня. Так же известны случаи болезни туберкулезом, который так же считался смертельной болезнью. Часто так же умирали от загноения ран.

0

6

Ц е р к о в ь

Из истории.

[float=left]http://splendor.rusff.ru/uploads/000f/98/60/98-1.jpg[/float]Во время Авиньонского пленения пап, власть Церкви ослабла. Вслед за Францией, свою независимость от Церкви объявила Германия. Англия так же освободилась от ее влияния. Только в церковной области папу признавали повелителем формально, а на самом деле ни он, ни его наместники и легаты не имели никакого влияния на управление. В XIV в. светскую власть пап в Папской области подорвали восстание Кола ди Риенцо в Риме, антипапские восстания в Перудже (1368—1369, 1371, 1375), в Болонье (1376) и др. К 1377 под властью пап из городов Папской области остались только Рим и Римини. Ревнители папства опасались за полное уничтожение папской власти в Италии, если папы будут оставаться в Авиньоне. Григорий XI перенес свою резиденцию в Рим, где и умер через год. Первому избранному Папе в Риме предстояло решить множество проблем.

Под гнетом толпы избирался новый Папа. Компромисс, который в итоге не устроил никого. Урбан IV начал свой понтификат с ряда весьма непопулярных мер - исправление нравов клира. Коснулся и кардиналов. Французские кардиналы, коих было большинство, оскорбленные таким поведением понтифика объявляют престол вакантным и вскоре в Ананьи избирают нового папу - Климента VII. Оба папы предали друг друга анафеме, сделав, таким образом, церковный раскол свершившимся фактом. Раскол Церкви, раскол католического мира - Урбана поддерживала Англия, Дания, Швеция, Польша, Венгрия, Германия и север Италии, Климента - Неаполитанское королевство, Шотландия, Франция, Наварра, Каталония, Кастилия и Леон. Каждый из пап назначал своих кардиналов и расточал милостыни и льготы.

Климент VII идет войной на Рим, но население города на стороне Урбана. Климент вынужден отступить, с того момента он обосновывается в Авиньоне. Однако, отступление Климента покоя в Рим не приносит. Гнев толпы оборачивается против Урбана. В такой обстановке мы и застаем вечный город. Разрушения войны, сглаженные за пару лет, гнев, собирающийся в душах людей.

Урбан VI начал свое правление с автократических мер, направленных против кардиналов и куриальных сановников неитальянской национальности. Он запрещает курии принимать подарки и осуждает роскошь жизни кардиналов.  По подозрению в измене лишает ряда лиц духовного сана. Воспринимая оппозицию как святотатство, ему повсюду мерещились предатели и еретики. В конце концов, назревает заговор.

0

7

Структура Церкви.

Возглавляет Католическую Церковь римский папа, он же понтифик. Обладает полной и неограниченной властью. Далее идут кардиналы - высшие духовные лица, осуществляющие помощь в руководстве Римско-Католической Церковью. Существует коллегиальный совещательный орган при папе, куда входят все кардиналы. Так же кардиналы возглавляют ведомства и постоянные службы Церкви. Архиепископы и Епископы возглавляют диотезы и осуществляют управление церковным округом. Священники возглавляют отдельные Церкви и приходы или находятся на службе при оных. Диаконы, представляющие первую и низшую степень священства, помогают священникам и епископам при совершении богослужений. Существуют так же должности аколитов и чтецов.

Основной отдельной территориальной единицей является диотез(епархия), возглавляемая епископом. Некоторые важные диотезы исторически носят название архидиотезов. Несколько диотезов (и архидиотезов) могут составлять митрополию или церковную провинцию. Диотезы состоят из приходов, которые возглавляют приходские настоятели, подчинённые епископу. Настоятелю в приходе могут помогать другие священники, называемые викарными. Иногда рядом расположенные приходы объединяются в деканаты.

Различают белое духовенство(священники, служащие при епархиальных храмах) и черное(монашество). Существует три степени священства - диакон, священник (иерей) и епископ (архиерей). Клир делят на высших чинов - епископов, пресвитеров, диаконов и субдиаконов и малых чинов — остиариев, певчих, чтецов, экзорцистов и аколитов. В клир входят только мужчины. Для всех обязателен целибат(обед безбрачия).

Внешний вид клира.

Все священнослужители обязаны носить специальные облачения. Различается церковное, т.е. повседневное облачение, и литургическое(носимое только во время литургии). Литургическая одежда отличается пышностью. Различают так же облачения рядовых священников, епископов, кардиналов и папы.

Некоторые понятия.
Сутана - длинное одеяние клира.
Ряса — длинная до пят одежда, просторная, с широкими рукавами, тёмного цвета
Пилеолус(Дзуккетто) - шапочка, покрывающая тонзуру.
Галеро - большая, плоская, красная шляпа с широкими полями.
Митра - богослужебный головной убор.
Тиара Папская - тройная корона, отличительный высокий яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты.

Священники(а так же субдиаконы, аколиты, чтецы, экзорцисты, остиарии) носят сутану, пояс и пилеолус черного цвета. Крест нашейный.
Епископы. Цвет одежд фиолетовый(малиновый). Дзимарра черная с фиолетовой окантовкой или сутана, пояс и пилеолус. Так же положена биретта. Крест нашейный - серебро.
Кардиналы. Цвет одежд красный. Дзимарра с красной окантовкой или сутана. Пояс, пилеолус, перчатки, кольцо. Крест нашейный - золото.
Папа. Цвет одежд красный, белый. Белая сутана, красная накидка. Красный плащ. Пилеолус, пояс. Митра, папская тиара.

Монашествующие обычно носят черную или темно-коричневую подпоясанную рясу.  Облачение зависит от принадлежности.

Обращения.

Обращения к лицам духовного звания:
• к Папе Римскому — Ваше святейшество;
• к кардиналу и епископу — Ваше преосвященство (личное — владыка).
К лицам, принадлежащим к высшей церковной иерархии, употребляется также обращение «монсеньор», добавляемое к титулу.
• к настоятелю храма обращаются «Ваше преподобие».
В личной беседе ко всем священникам можно обращаться «отец», к монахам — «брат», к монахиням — «сестра». Отличить ранг монашествующих можно по одеждам.

0

8

Инквизиция.

[float=left]http://splendor.rusff.ru/uploads/000f/98/60/100-1.jpg[/float]Святой отдел расследования еретической греховности. Особый церковный суд католической церкви. Этот церковный трибунал имеет своей целью обнаружение, наказание и пресечение ересей. Основной задачей инквизиции является определение - является ли обвиняемый виновным в ереси. Внесудебные расправы не допускаются. Инквизиторы получают свои полномочия лично от Папы. Инквизиторы не подчиняются светским властям и местным епископам.

Инквизитор, обычно, прибывал не один, а в сопровождении процессии(нотариусы, советники, помощники, врачи). Затем следовал призыв покаяться в ереси, для чего давался "льготный период" - от 15 до 30 дней. Сознавшихся в течении этого времени обычно принимали в лоно церкви, накладывая из наказаний лишь епитимью. Если Инквизитор получал донос на человека, то вызывались свидетели, для подкрепления показаний. Судья отправлял повестку с требованием предстать перед инквизиционным трибуналом, где указывались все имеющиеся против него улики. Если в течении трех воскресений подряд обвиняемый не являлся, его отлучали от Церкви(под страхом отлучения другим людям запрещалось давать ему еду, кров или убежище).

Если же обвиняемый откликался, производилась оценка доказательств и, если их находили достаточными, он официально брался под арест. Для получения признания использовались разные способы - от ласковых увещеваний, до пыток. Перед Инквизитором все были равны, неприкосновенность врачей, солдат, рыцарей и знати отменялась. Пытка не должна была нести "членовредительства или угрозы для жизни", так же было в действии запрещение на пролитие крови. Однако, Инквизиторы нашли способы обходить оба запрета.

Признание в судебном процессе играло важную роль. Чистосердечное признание влекло доказанность дела. Если же еретик упорствовал, то его передавали в руки светской власти. По законам того времени ересь была деянием, за которое законом полагался смертный приговор. Таким образом, Инквизиция не выносила смертных приговоров и тем более не приводила их в исполнение.

Аутодафе - торжественная религиозная церемония, включавшая в себя процессии, богослужение, выступление проповедников, публичное покаяние осужденных еретиков и чтение их приговоров. Аутодафе устраивались на главной площади города при огромном скоплении народа, в присутствии духовной и светской знати. Осуждённых выводили в торжественной процессии со свечами в руках, в «позорной» одежде, босыми.

Самым легким наказанием была епитимья(которое варьировалось в зависимости от деяний раскаявшегося еретика). Одно из самых мягких - еретик обязан каждое воскресение появляться в Церкви, неся с собой розги. Священник во время мессы нещадно хлестал его перед прихожанами. Более того, в праздничные дни грешник должен был сопровождать всякую торжественную процессию в городе и получать дополнительные удары розгами. Таким экзекуциям жертва подвергалась всю оставшуюся жизнь, если только инквизитор, уже давно отбывший из этого места, не возвращался, вспоминал о нем и освобождал его от приговора. Еще одной формой епитимьи было паломничество - пешее посещение святых мест "малого круга"(19 мест по всей Италии) или "большого круга"(из Рима в Лангедок, Сантьяго де Компостела, Кельн, Кентербери или на святую землю крестоносцем). Так же еретики могли быть приговорены к постоянному ношению шафранного креста на груди и спине всех одежд, штрафу(часто, довольно крупному).

Самым тяжелым наказанием было отлучение от церкви и передача осужденного светским властям. Аутодафе не предполагает костров.

Ересь.

Постепенно вырождающаяся, с развращенным нравом и с совершенно несостоятельными служителями, Церковь к концу XIV века представляла ужасающее зрелище. Занятая усилением своей светской власти, она почти забыла о своих духовных обязанностях, и ее царство, основанное на духовных устоях, падало вместе с ними. «Жестокий и губительный недуг переживает церковь, потому что ее собственные сыны разрывают ей грудь змеиными зубами». Неудивительно, что появилась ересь - реакция на неспособность Церкви следовать своим же догматам, на разнузданность духовенства.
Ересь - это сознательный отказ принимать богооткровенную истину и следование ошибочному учению. Ересь не предполагает откол от Церкви, это иной подход к догматам, другая трактовка, обычно, с созданием новой общины.
Религиозное движение внутри католицизма только тогда становилось ересью, когда было осуждено официальной Церковью. Преследованием еретиков занимался специальный церковный суд - Инквизиция.
Еретик - человек, придерживающийся взглядов, осужденных церковью.
Ересиарх - глава еретической религиозной общины, движения.

Список открытый.

Иоахамисты. Сторонники учения итальянского монаха Иоахима Флорского Джоаккино да Фьоре. В основе их проповедей лежало учение о трех эпохах, которые соответствовали трем лицам Троицы: эпоха Закона (Ветхий Завет), эпоха Справедливости (Новый Завет), когда мир управляется церковью, и грядущая эпоха Любви, когда люди возвысятся над Церковью и восторжествует любовь и мир. Осуждены Церковью как ересь. Преследуются Инквизицией.

Катары. Ересь, распространенная в Северной Италии и Франции. В основе их учения лежит дуализм. Злой Бог, Сатана, создал мир земной, Бог Добрый, Иисус, создал мир духовный. Мир земной создан как испытание души. Светская власть, Католическая Церковь - зло, Папа Римский - наместник Дьявола. Вместе с Церковью отрицаются все католические догматы, таинства и необходимость храмов, икон, священников. Отвергается собственность. В повседневной жизни проповедовали одоление плотских желаний и страстей, безбрачие, запрещали животную пищу(употребление мяса, сыра, молока считалось смертным грехом) и допускали самоубийство.
Создали особую церковную организацию. Во главе общины стоял епископ, при котором состояли три духовных лица: старший сын, младший сын и диакон. Для определения духовенства использовался термин "совершенные". Ограничения на становление "совершенной" для женщин не было.
В 1165 году движение объявлено ересью. Катары в один момент времени составляли довольно сильную оппозицию Церкви и в некоторых землях уже католикам приходилось прятаться. Крестовый поход всю ересь не искоренил, поэтому на территории Италии и Франции до сих пор существуют общины катар. Преследуются инквизицией.

Вальденсы.(Лионские бедняки). Основатель Пьер Вальдо. Вальдо пришел к мысли, что добровольная бедность восстановит первобытную чистоту христианских нравов. Так вальденсы отрицали право католической церкви иметь собственность, собирать налоги, не признавали власть пап, отрицали таинства. Провозглашали свободу чтения библии и мирскую проповедь. Высшая законодательная власть - синод, состоящий из духовенства и мирян. Основу вальденсов составляют ремесленники и крестьяне.
Объявлены ересью в 1215 году. Жестоко преследуются.

Когда выборы второго Папы не помогли, и понтифики отлучили друг друга от Церкви, сложилась сложная ситуация. Оба понтифика были выше всякого судилища - оба приемники св. Петра. Тупиковая ситуация. Тогда начала проникать "ересь" в ряды высших духовных лиц. Созыв собора виделся единственным выходом. А от идеи о соборе до отрицания папизма недалеко.

0

9

Экзорцизм.

Экзорцизм — процесс изгнания демонов, злых духов, а также специальный сопровождающий ритуал. Экзорцизм относится к числу подвигов веры, возможен лишь при особом даровании(богорасположении), и в силу этого совершаться по указанию или приказу не может.

Экзорцизм является публичным, если совершается рукоположенным служителем католической церкви, который действует как экзорцист от имени церкви и через ее авторитет на основании власти, полученной в священническом рукоположении. Данную власть священник не может использовать без прямого и ясного согласия ординария(вышестоящего священника). Однако для отправления экзорцизмов над зданиями, животными и местами подобного разрешения не требуется.

Экзорцист приказывает именем Бога демону покинуть человека. Перед исполнением экзорцизма католик должен обязательно причаститься, молитвы должны читаться с любовью и верой, как правило их чтение сопровождается освящением, но только неодушевленных предметов, помещений. Неверующим или новоначальным католикам прямо не рекомендуется чтение этих молитв.

Экзорцизмы происходят в изолированном месте, например, в часовни или в другом подобающем месте, в котором, как правило, доминирует изображение Распятого Христа, находятся иконы Пресвятой Богородицы, ангелов. Кроме священника в экзорцизме могут принять участие священники и светские, задача которых заключается в молитве за терзаемого человека и, если необходимо, в помощи священнику-экзорцисту. Им запрещено произносить какую-либо формулу экзорцизма.

Экзорцизм может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов, обычно это несколько десятков минут. Экзорцизм обычно совершается несколько раз, вплоть до полного освобождения данного лица. В некоторых случаях он может быть совершаем в течение нескольких лет.

0

10

Орден Валломброза. Монах Бортоломье

[float=left]http://splendor.rusff.ru/uploads/000f/98/60/99-1.jpg[/float]Валломброза - аббатство в Апеннинских горах, где в 1038 году святым Иоанном Гуальбертом был создан монашеский орден валломброзианов. Римский папа Виктор II в 1056 году утвердил устав нового монашеского ордена, который стал жить согласно духовности святого Бенедикта. Вскоре основывается еще один монастырь - Сан-Сальви, во Флоренции. При материнском монастыре, около 1203 года, создается некий класс, в котором производится обучение монахов теологии. Далее развитие получает ученая деятельность в приделах монастыря, носившая сугубо закрытый характер, но полностью подчиненная Риму.
При монастыре Сан-Сальви так же организуется обучение монахов, но уже науке, больно похожей на алхимию. Самое странное при всем этом - Рим, имевший весьма четкую позицию, касательно алхимии, не только закрывает глаза на происходящее в аббатстве, но и поощряет. Вся работа ведется под покровом тайны.

Больше сотни лет существует тайный алхимический орден, по легенде, занятый поисками универсального оружия против "исчадий ада". Основателем был одаренный во всех смыслах монах, которому явился сам Христос. Продолжая дело Бартоломео, его ученики искали идеальную комбинацию метала и молитвы - предмет, который сотрет с лица земли всю нечисть. И только тогда будет возможен рай на земле.

Кто бы знал, что через сотню лет один из "посвященных" доберется до самого Рима. Так Орден, практически забытый и заброшенный, получает высокого покровителя в кардинальской шапочке.

Костры Инквизиции полыхают, а нечисти меньше не становиться. Демоны смеются над людьми, развращая невинные души, приближая царствие Люцифера. А оружие так и не найдено. Все бесполезно. В 1370 году Орденом заинтересовываются инквизиторы. Однако, в процесс, который практически подходит к завершению, вмешивается кардинал ХХХ. Вопреки всему, ученых не сжигают, подобно тварям нечистым. Наоборот, Церковь молчаливо наблюдает, ибо сама нуждается в нем, в оружии. Орден независим, поэтому церковная смута деятельность его не прерывает. Наоборот, ученые мужи упорнее ищут идеальную комбинацию. И находят. Молитва, плюс особый сплав. Оружие. Но оно не убивает, оно ограждает.

"Казалось, что уже наступила черная ночь для нас всех, как мое внимание обращается на странную рукопись, оставленную синьором ХХХ(легат антипапы). Что-то подсказывает, именно там разгадка. Это рука Бога!" Монах из аббатства Сан-Сальви.

Благодаря пергаменту за авторством некого "раба Божьего К." Орден приближается к разгадке. Там ясно указано, что может убить нечисть. Точнее что необходимо, чтобы они смогли создать оружие "due di sangue" - две крови. Зло сожрет само себя, нужно лишь создать второе зло. Однако, неожиданно, в Ордене происходит раскол - монахи аббатства Валлобрози резко осуждают своих братьев, чиня им всяческие преграды. Алхимики смогут начать работу только после вмешательства Его Высокопреосвященства. Валломбрози же, продолжают поиски "оружия" по-старому. И вскоре находят. Направленные в аббатство инквизиторы должны подтвердить истинность их заявлений.

0

11

Н е ч и с т ь

Ангелы. Демоны.

Концепция рая, чистилища и ада соответствует концепции из Божественной комедии Алигьери. История соответствует библейской.

Созданный для людей мир превзошел по своему масштабу даже Рай. После восстания Люцифера - ему и его братьям был уготован Ад, жалкое подобие мира. И тогда Люцифер решил взять свое - тем более, что он имел власть над людьми, хоть меньшую чем прежде, но имел. И сквозной проход на землю из Ада был. Только люди создали Церковь. Она ограничила мощь демонов, на время... пока не стала терять свое изначальное содержание. Тогда в глубинах преисподней рождается план. Первый этап плана - сделка. Сделка с людьми. Они оказались не такими стойкими - давала знать свобода выбора. Двенадцать апостолов Ада. И, может когда-нибудь, на землю сможет прорваться предтеча. Это запустит механизм Апокалипсиса...

Ангелы вмешиваться в ход человеческой истории права не имеют. Их присутствие на Земле ограничено.
Способности ангелов: быть невидимым для физического зрения; способность появляться в физическом человеческом теле, способность к воздействию на физический мир; видение через время, видение как лица человеческой души, так и мыслей человека в душе и во взгляде, глубинных помышлений сердца человека; способность уничтожать целые города; возможность греховного выбора.

Демоны. Высшие демоны вечны, как и ангелы. Согласно откровению, вместе с Люцифером пала треть ангелов. Владыкой Ада признается Люцифер(Денница), заместитель его Сатана. Далее идут высшие демоны, каждый из которых персонифицирует один из смертных грехов - Велиал(гордость), Маммона(скупость),  Асмодей(похоть), Молох(гнев),  Вельзевул(чревоугодие), Левиафан(зависть), Бельфегор(лень). Эврин заведует обманом. Так же к высшим относятся Корсона(вероломство), Зиминар(истребитель), Амаймон(загробный судья), Белиал, Уфир, Абигор, Аластар, Мельхом и Гаап. Остальные демоны имеют низший чин и обитают в большом количестве в подлунном мире.

Способности демонов сходны с ангельскими. Демон не имеет власти над человеком. Исключение - продажа души Аду и одержимость. Демон не имеет силы на Земле, если находится в Аду. Ад это клетка. Часть силы, однако, может быть материализована через волю человека.

0

12

Одержимые.

Темные силы побуждают, соблазняют, провоцируют человека на грех. Однако же обман и другие дела сатаны имеют силу лишь над теми, кто соглашается с их влиянием, с теми, кто идет им на встречу. Существует понятие свободы воли человека - и ангелы и бесы лишь могут предложить, но не могут заставить. Демон может полностью завладеть человеком. Демоны являются духовными существами, у которых есть сверхчеловеческая способность знать что-то. И сверхчеловеческая сила. Считается, что демон может давать ненормальные способности тому, кто им одержим.

Демону необходимо тело для пребывания в мире земном. Но вселиться в человека демон может лишь при особых условиях:
- Человек не крещенный. Бесы не могут жить в христианах, так как в них живет Дух Святой.
- Человек сказал свое настоящее имя.
- В христианина демон может вселиться, если тот совершил грех или заключил сделку с демоном.
- Умершие и не отпетые.
- Человек разрешил демону войти в свое тело.

Одержимость бывает двух видов - частичная и полная. Зависит от моральной силы человека и ранга демона. В первом случае личность подавляется не полностью, моменты просветления случаются днем. Человек может не понимать, что одержим. Случаются потери памяти на тот момент, когда демон хозяйничает в теле.
Полная одержимость необходима демонам высшего ранга. Человек выбирается или не крещенный, или увязший в грехах, или умерший, но не отпетый. Только высший демон в силах оживить мертвое тело. Демон полностью контролирует тело и может использовать часть своих способностей.

У демонов стойкая неприязнь к людям верующим, в особенности к священникам. Символы веры причиняют им боль и вред. Святая вода - обжигает, распятие вызывает помутнения. Изгнать можно любого демона, но эти существа обид не прощают. Уничтожить беса тоже возможно, но чрезвычайно сложно, поэтому изгнанные духи быстро находят новых жертв. Демон боится лишь бездны, куда он попадает после уничтожения.

Сила одержимого зависит от силы демона. Высшие могут останавливать/замедлять время, управлять погодой, устраивать стихийные бедствия, оживлять мертвых. Низшие ограничиваются чудесами маленькими, будь то иллюзии(например превратят камень в золото, часа на полтора) или исполнение маленьких желаний.

Оживленцы

Их еще в народе вампирами зовут. Живые мертвецы. Душа не покинула тело и теперь мертвец шатается по земле и питается человеческой кровью, чтобы выжить. Большая вероятность стать вампиром у умерших насильственной смертью и самоубийц. Если первые являются обратно, чтобы отомстить обидчику, то вторых не отпевают и хоронят вне кладбищ. Кроме этого, иногда покинутое душой тело используют демоны, но тогда это одержимость.

Бывали случаи, когда человек засыпал летаргическим сном и его хоронили заживо. И кое-кто даже выбирался из могил, но участь их была не завидна.

Появление вампира знаменуется смертями среди местных жителей, падежом скота, болезнями и неурожаями. Так же народ связывает высокую детскую смертность с проделками оживленцев. Так как официальная Церковь вампиров не признает, народу приходится действовать самому. Способы, которыми можно обезопасить себя от нечистой силы(в т.ч. и от оживленца) - святая вода, распятие и иконы действенны, но в руках не священника причиняют нечистому только вред, соль и текущая вода(например встать посреди ручья) временно защищают от напасти. Извести же поможет осиновый кол в сердце(пригвоздить труп к земле), сожжение и отпевание священником.

Распознать вампира достаточно трудно, но возможно. Они не отражаются в зеркалах, но зеркала являются большой редкостью, ибо очень дороги. Оживленец не может войти в Церковь, не может прикоснуться к распятию и иконам, не может клясться, не может находиться на солнечном свете. Каждое новолуние вампир проводит в своем гробу, и если откопать тело, оно будет не тронуто разложением. У оживленцев обычно длинные ногти, седые или рыжие волосы, серая(или бледная) кожа.

Что касается самих вампиров. Они не бессмертны. Они живут ровно до того момента, как исполнят свою цель - будь то отомстить или дождаться какого-то события. Оживленец не всегда приносит беды вроде неурожая и падучей(если конечно он не умер от заразной болезни), хотя без крови обходиться не может. Вампир сильнее человека, лучше видит, слышит. У него бьется сердце, он дышит, у него есть способность к регенерации, но она медленнее, чем у человека. Оживленец не может создавать себе подобных, не может пить только кровь животных, не может не прийти в могилу в новолуние. Оживленец может видеть истинное лицо одержимого и слышит демонов.

0

13

Ведьмы.

Ведьм ученых не существует. Дар - это проклятье, сделка с демоном. Ведьмой может стать только женщина сильная духом, ибо слабая сойдет с ума или, попросту, не сможет пользоваться полученными знаниями.

Сделка. Для демона главная цель - творить зло в мире посредством людей. Побочная цель - получить больше душ во служение. Для ведьмы главная цель - получение исключительного знания, а с ним и силы, побочная - частичный контроль над демоном.
Сделка не может быть изменена, отменена или забыта. Все женщины из рода ведьмы обречены на служение демону после смерти. При жизни ведьмы демон не может причинить ей вреда и обязуется выполнять большинство ее просьб. По мере ухода ведьмы во тьму, контроль над демоном усиливается.

Дар. Дар всегда от демона. Многие женщины считают себя ведьмами, на самом деле ими не являясь. Ворожба, гадания, знание трав и умение приготавливать отвары еще не является признаком ведьмовского дара, хотя инквизиция так и считает. Ведьма способна причинить больший вред.
От чего же зависит дар? Во первых, от демона, с которым заключена сделка. Чем выше он в иерархии ада, тем больше может дать и больше может сделать. Во вторых, от силы самой женщины. В третьих, от опыта, сотрудничество с демоном всегда соревнование, кто выйдет хитрее. В четвертых, от души женщины - чем меньше греха она совершила, тем больше независима, и наоборот - чем больше греха, тем больше во тьму, тем мощнее дар.
Дар всеобъемлющ. Но знания ведьмы ограничены, поэтому творить они могут в определенной области. Дар не может быть направлен на созидание. Дар не может быть направлен в добро. Демон просто откажется выполнять приказ. Дар может быть нейтральным, но быть при этом ничтожным. Дар не может быть направлен против посвященного человека, он не действует на клир. Дар не действует на ведьму. От дара всегда будет отдача, пока есть хоть кусочек души. Отменить/отозвать или снять проклятие не возможно ни самой ведьме, ни другой, более сильной. Единственный способ - убийство ведьмы, наложившей заклятие.
Чем глубже затягивает ведьму тьма, тем ниже в аду придется ей служить. Чем мощнее заклятие, тем больше жертва. Заклятия на смерть имеют самую сильную отдачу, но ведьм научили обходить ограничение - используется дублер-морок, проще говоря человеческая жертва. В особой цене, в таких случаях, невинные души - дети, младенцы, полностью раскаивающиеся еретики.

Действие. Любое действо есть обряд. Любой обряд есть слово, надпись и действие. Слово(Н.: заклинание) - латынь. Латынь, смысл которой ведьме не понятен, т.е. простое проговаривание определенных словесных формул. Надпись(н.: пентаграмма) - символика, сложная и многосоставная. Действие(н.: принесение жертвы) - итог, соединяющий слово и надпись, всякого рода манипуляции. Для приказа демону необходимо соблюдение всех трех составляющих + личная заинтересованность. Демон может не выполнять приказ при наличии ошибки в ритуале, слабости или нерешительности ведьмы. Демон может выполнить неумелый приказ дословно, или потребовать платы. Демон может исполнить даже не действие ведьмы, а только помысел, если ему это будет выгодно.

Законы.
1 – Знание. Знание дает понимание предмета, а понимание в свою очередь контроль. Другими словами, чем больше ведьма знает о том, что собирается сделать, тем лучшее у нее это выйдет.
2 – Подобие. Образ предмета или объекта, подвергаемого воздействию силы, дает ведьме власть над ним и понимание, как ее сила подействует на предмет или объект.
3 – Взаимодействие. Все имеет две стороны, следует быть готовым к тому, что причинение вреда чему-либо или кому-либо повлечет за собой распространение этого на других, в том числе и на саму ведьму.
4 – Возврат. Все имеет свойство возвращаться. Ведьма рано или поздно платит за совершенные ей дела кусочками души.
5 - Сила. Вне зависимости от специфики дара все ведьмы наделены некоторыми умениями: мгновенные перемещения на небольшие расстояния, умение проходить сквозь преграды(стены, заборы, кроме церковных), лучшее зрение в темноте, недолговечные мороки красоты.
Так как ведьма не является одержимым, она спокойно может входить в церковь и слушать святые тексты(за исключением специализированных)

Иерархия. Иерархия существует в виде главных ведьминских домов. Некогда их основатели заключили сделку, получив от демонов трактаты, и теперь их потомки считаются некой элитой. По сути воспроизводится извращенная модель церкви.

Дома

Изначально самым сильным был Дом с наследником-мужчиной. Он хранил дар управления природой. По легенде Сервори, который был 6 наследником, настолько познал дар, что смог полностью подчинить демона и получить мало того, что освобождение от проклятия, так еще и вечную жизнь. Это, в свою очередь, не понравилось Люциферу. Больше об этом доме ничего не известно. Ведьмы же объясняют это проще - Сервори просто ушел в монастырь и погубил Дом. После этого пошел раздор и вечные войны за звание Главной Ведьмы.
Т.е. первый Дом - Сервори́ и трактат об управлении стихиями. Демон - Корсона Дом утерян.
Дар нейтральный, пока ведьма не использует его впервые.
О Доме, как и о даре, известно мало. Скорее всего сила ведьмаков распространялась на воздух, землю и воду. Сервори могли уничтожить посевы, вызвать мор, наслать засуху или протяжные дожди. Единственное, им не подчинялся огонь.

2. Дом Сато и трактат об управлении мертвыми. Демон - Зиминар.
Исключительно темный дар, темный от рождения.
Наследники отличаются безудержным нравом и бесстрашной натурой. Страха для них не существует в принципе. Очень много ведьм умирали преждевременно, в том числе убивали себя сами. Высок риск сойти с ума, ибо дар сопряжен с прикосновением ко абсолютной тьме.
Силы: оживление мертвых, вселение душ смертников в тела, управление призраками. Могут вытягивать жизненные силы из жертвы, доводя ее до смерти - поддерживая так в себе жизнь.
Ограничения: Должны быть перерывы, ритуалы вытягивают жизнь из самой ведьмы. Воскресшие довольно опасны, если потерять над ними контроль они разорвут ведьму.

3. Дом Субурра и трактат об проклятиях. Демон - Белиар.
Темный дар, от рождения. Единственная сделка по которой ведьма может вызывать силы демона, даже если тот в самых нижних кругах ада.
Проклятие - индивидуальное, навет - коллективное проклятие. Словесная форма нужна для тяжелых проклятий.   Зависит от силы дара - для слабого нужен зрительный или тактильный контакт с жертвой, использование предметов, которые будут находится вблизи жертвы и т.п. Для сильного дара хватает только связанной с человеком вещи. Проклясть можно человека, душу, род, деятельность, запрограммировать на определенный исход и тд.
Ограничения: Ведьма забирает на себя 1/10 последствий, ничего не проходит бесследно. Навет и проклятия на душу - смертельны для самой ведуньи(изобретена лазейка).

4. Дом Арди и трактат о обмане и внушении. Демон - Молох. Молох сам прекратил действие сделки, вселившись в тело ведьмы. Дом утерян.
Темный дар от рождения.
Ведьма видит слабость и искусно давит на человека, склоняя к определенному решению. Она может увеличить страх, разворошить давнее чувство вины, убедить человека в чем-либо. При этом человек будет принимать все за свои мысли, свои желания. Дар действует только на сомневающихся, неуверенных, жалеющий о чем-либо. Просто внушить желание ведьма не может. Кроме того, дар может не действовать на полностью одержимых.
Ограничения: Ведьма сама переживает то чувство, которое внушила человеку, она же и управляет им. Если ведьма не сможет сдержать барьер, она сойдет с ума вместе с жертвой.

5. Дом Сколари и трактат о врачевании. Демон - Уфир.
Нейтральный дар с уходом во тьму.
Восстановление физических характеристик у человека, не касается эмоционального и болезней разума. Возможности зависят не только от объема дара, но и от опыта, сил самой ведьмы. Чем быстрее, тем больше нужно сил. Ведьма способна восстановить даже врожденные дефекты(например слепоту). Не сможет восстанавливать отрубленные конечности, рана от которых была посыпана солью. Дар врачевания никак не связан с использованием сторонних предметов(трав, порошков и прочего)
Опасности: При большом объеме дара возможно совершить оживление, что влечет последствия(оживленным таким образом бессмертен). При лечении ведьма восполняет ушедшие силы своими, чем больше дар, тем меньше. Причем ведунья не чувствует, сколько своих сил отдает(обморочное состояние - 5 лет жизни, некий ограничивающий механизм).

6. Дом Морра и трактат о общении с душами. Демон - Абигор.
Абсолютно темный.
Возможность устанавливать контакт с любой душой из ада и чистилища, кроме тех, на ком запрет. Однако, дальше 3 круга ада не пробивался еще никто. При этом, использовать духов можно только, если призвать на землю(что весьма опасно). Ценится за возможность получения практически любой информации.
Опасности: духи весьма мстительны и упорны. Души из ада чрезвычайно опасны. При контакте души могут вселяться в тело ведьмы, если она не сможет удержать дистанцию.

7. Дом Корваро и трактат о предсказаниях. Демон - Аластар.
Темный дар от рождения.
Предсказание - отрывочное видение будущего при условии происхождения определенного события. Если это событие не произойдет, предсказание окажется ложным. Т.е. ведьма видит последствия действий. Пророчества - видение событий, которые точно произойдут(судьбоносные), если не вмешаются высшие силы(второй ангельский лик, высшие демоны). Дар пророчества приходится только на каждую 6 ведьму в роду. Видения, в основном, от желания ведьмы не зависят.
Ограничения: Ведьма не видит свое место в будущем, хотя может чувствовать свое там отсутствие(что трактуется как смерть до опр. момента). Отречение от дара не возможно.
Опасности: Видения очень символичны. Ведьма не всегда обладает тем объемом знаний, чтобы расшифровать и интерпретировать видения. Большинство ошибок именно в трактовке.

8. Дом Ранкор и дар Умножения. Демон - Мельхом. Дом утерян.
Нейтральный.
Самый странный и редкий дар и единственный нейтральный. Принцип действия - умножать действия других ведьм. Сам обладатель не обладает ничем, не создает ничего. Очень сложен для определения. Этот ведьминский дом был утерян около 300 лет назад и до сих пор идет поиск наследницы.
Ограничения: Самый безопасный для вадельца. Единственное, контролировать умножение владелец не может, т.е. дар может удвоиться, а может и возрасти в сотню раз.

Ведьмовские Дома выделяют из того расчета, что дар, передаваемый по крови, там самый сильный. Все сделки были совершены с высшими демонами. Дальше ад запретил высшим покровительствовать ведьмам, поэтому остальные ведуньи могут пользоваться только силами низших демонов, что значительно ограничивает их силу.
В каждом доме остается только 1 наследница, к которой дар перешел полностью. Исключение - Дом Корваро, там возможны две наследницы с разным даром(что тоже весьма редкое явление). Преемство темного дара не только по крови, необходима насильственная смерть предыдущей ведьмы.
Главы домов упорно преследуют побочные ветви, уничтожая их из расчета, что дар сосредоточится в одной наследнице.

Способ прекращения.
1. Посвящение в сан, уход в монастырь - наследница лишается дара. Дар пропадает при условии, что нет больше кровных родственников(здесь без разницы какая дальность родства). Крещение как вариант, но процесс весьма болезненный и ненадежный, любое отступление от догмы - возврат к прежнему состоянию.
2. В стенах церкви демон не имеет власти - ни над миром, ни над ведьмой.
3. Убийство. Для некоторых домов полная передача дара происходит только при самоубийстве.

От чего зависит сила дара?
1. От знаний ведьмы. Трактаты были переданы много лет назад и демоны постепенно уничтожали страницы, поэтому были утеряны некоторые ритуалы. Знания могли теряться из-за смерти предшественницы, которая не успела передать секреты чтения ритуалов наследнице. Некоторые трактаты и вовсе уничтожены из-за опасности их "кражи".
Та ведьма, что полностью познала трактат, имеет полную власть над демонов части написанного.
2. От опыта. Демон ничего по собственной воле(без интереса для себя) не сделает, его нужно заставить. Если он заметит в ритуале пробел, недоговор, оговорку или двойное толкование - он поступит именно так, как пожелает и запросит цену за это.

Демон, по сути, власти над ведьмой не имеет. Но, оказав услугу, он вправе требовать цену. Демон пользуется только "дозволенным" списком прав на земле - прямым образом влиять на волю ему запрещено. В ход идут уговоры, увещевания, шантаж, убеждение, вранье и прочее.
Теоретически в системе ведьм есть лазейка для подчинения главной когорты высших, окружения Люцифера - собрать воедино все восемь трактатов. Попытки это сделать предпринимались лишь на самой заре существования сделки - при первых наследниках. По прошествии 14 веков сделать это становиться совсем не реально.
В то время, когда ведьмы имели строгую иерархию, их силы были много больше, нежели чем сейчас.

0

14

Призраки

Неприкаянные души, которые отказались следовать на вечный покой и теперь обречены скитаться по земле. Бестелесны. Обычно связаны с каким-то предметом или строением, реже с кладбищем. Призрак так же может являться заложником предмета и томиться в нем пока его не освободят. Духи не всегда злы, хот со временем становятся вредными, проказничают. Но стоит разделять злых привидений и вредных. Призраки пассивны и кроме одной цели, ничем не занимаются. Цель эта и оставила их на земле.

Призраки наделены немалыми способностями к чуду. Причем, чем больше их было при жизни, тем больше будет и после смерти. Особенно опасны в этом свете ведьмы. Хотя бывают случаи, когда привидения охраняют своих родственников. Хоть они и нематериальны, на физический мир призраки воздействовать могут. Ходили легенды о купце, который играл в шахматы с призраком своей жены.

Извести призрака можно только одним способом - узнав и исполнив его цель. Однако, это очень непросто, да и у большинства призраков цели неисполнимые. Можно изгнать привидение в предмет и предмет этот спрятать как можно дальше, или разрушить дом призрака, но это временные меры. Против проказ призрака действуют заговоры и молитвы и некоторые иссушенные растения.

0

15

I V. Т а й н ы е   о р г а н и з а ц и и

Тамплиеры

[float=left]http://chaosandlight.rolka.su/uploads/0009/de/41/10758-1.jpg[/float](«temple» — храм, «храмовники») или Рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) — духовно-рыцарский орден, основанный в Святой земле в 1119 году небольшой группой рыцарей во главе с Гуго де Пейном. Один из первых по времени основания из религиозных военных орденов. Изначальная цель - защитить пилигримов в их паломничествах по святым местам на Ближнем Востоке. Свой орден они назвали «Нищие рыцари»

[float=left]http://stil.rolka.su/uploads/0007/6c/da/304-1.png[/float]В том же году несколько благородных рыцарей, людей истинно верующих и богобоязненных, выразили желание жить в строгости и послушании, навсегда отказаться от своих владений и, предав себя в руки верховного владыки церкви, стать членами монашеского ордена.[float=right]http://stil.rolka.su/uploads/0007/6c/da/304-2.png[/float] Среди них первыми и наиболее знаменитыми были Гуго де Пейн и Годфруа де Сент-Омер. Поскольку у братства не было пока ни своего храма, ни жилища, король предоставил им временное убежище
у себя во дворце, построенном на южном склоне Храмовой горы.
Вильгельм, архиепископ Тирский

В XII—XIII вв. орден был очень богат, ему принадлежали обширные земельные владения как в созданных крестоносцами государствах на территории Палестины и Сирии, так и в Европе. Орден обладал также широкими церковными и юридическими привилегиями, дарованными ему лично папой римским, которому орден непосредственно подчинялся, а также и монархами, на землях которых проживали тамплиеры. Однако в 1291 г. христианские поселенцы были изгнаны из Палестины мусульманами, а тамплиеры, чтобы сохранить орден, почти полностью переключились на ростовщичество и торговлю, накопив значительные материальные ценности, и тем самым вызывая зависть королей и папы.

Ранним утром 13 октября 1307 года, члены ордена, проживавшие во Франции, были арестованы чиновниками короля Филиппа IV Красивого. Аресты производились именем Святой инквизиции, а владения тамплиеров переходили в собственность короля.

Членов ордена обвиняли в тягчайшей ереси — в отречении от Иисуса Христа, в том, что они плевали на распятие, целовали друг друга непристойным образом и питали склонность к гомосексуализму, а также поклонялись идолам (конкретно Бафомету) на своих тайных собраниях, кремировали умерших братьев и подмешивали пепел в общую трапезу и т. д. 3 апреля 1312 года Орден был расформирован буллой Климента V «Vox in excelso».

Тамплиеры, к 1307 году, не были той организацией, которую можно было просто расформировать. Судебные процессы, обвинения в ереси, костры...

про идолопоклонство|скрыть

Так было ли идолопоклонство или это фальсификация церкви, чтобы обвинить неугодных в ереси? Бафомет имя демона, впервые упоминающееся в 1195 г.(тамплиеры уже существуют как тайная организация). Однако, если написать слово Бафомет на иврите и читать его наоборот, то выйдет греческое слово «София» — мудрость, знание. Вполне возможно, что слово «Бафомет» у тамплиеров означало мудрость. Так же возможно, что «София» — богиня «невеста Бога». Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель храма мира всех людей». Святой Грааль — предполагаемое сокровище катаров, сохраненное рыцарями Ордена Храма. Святой Грааль, облечённый таинственной властью; слывущий источником всякого богатства и плодородия на земле. Бафомет Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали «скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений»; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово «Левиафан», написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом «ouroboros» (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной.

Шантаж церковников святым граалем не удался. Церковь уничтожила лишь то, что было на виду и удовольствовалась этим. Уже с 1291 Орден Храма становится тайным обществом. В течении следующего века тамплиеры по-прежнему принимают активное участие в политике, под разными именами и названиями. Не гнушаются союзов с иноверцами. Постепенно главная задача ордена изменяется с охраны тайны грааля, до установления истинного христианства, конечно, с уничтожением еретической католической церкви.

Иерархия
Орден предстает перед нами не в самое лучшее для него время. Численность Тамплиеров около 150 человек, при этом только 10 знают хоть что-то, а 5 все. В большинстве своем Орден состоит из тех же Рыцарей. Неплохая ударная сила в распоряжении Великого Магистра. При этом контакты "рыцарей" между собой сведены к минимуму, большинство не знает о существовании "подобных". Это низший уровень. "Рыцари", привлеченные красивыми легендами, таинственностью и неплохим вознаграждением, выполняют в основном мелкую работу или стоят во главе доходных мест.
Священники Ордена это те самые 10 человек, которые допущены к тайному знанию. Однако, знают они ничтожно мало, но и этого достаточно. Священниками Ордена могли стать священники католической церкви, однако, вступая в Орден, такой священник становился членом Ордена и подчинялся только магистру Ордена и его высшим сановникам. На данный момент 2 епископа являются тамплиерами, остальные имеют сан ниже.
Высший круг, это те 5 избранных, посвященных во все тайны. Составляют Конвент. Великий Магистр, Сенешаль, Маршал Конвента, Келарь Ордена, Прецептор.

0

16

Союз девяти.

[float=left]http://splendor.rusff.ru/uploads/000f/98/60/3-1.jpg[/float](лат. "Сoncilium Noveni", сокращенно "CN") - по легенде, в III в. до н.э. индийский император Ашока увидел поле боя и понял что человечество может истребить себя если будет иметь необходимое для того оружие, царь собрал девять мудрецов и основал совет девяти, целью которого было всячески препятствовать технологическому совершенствованию человечества. Легенда также гласит что были собраны лучшие ученые, маги, астрологи и философы с целью продолжить свои исследования но не обнародовать свои открытия, такая группа исследователей могла понадобится для усиление своих возможностей и своего влияния, основной же целью Союза девяти осталось всяческое препятствование внедрению и даже созданию изобретений, знаний и открытий способных привести к уничтожению человечества.
Легенда так же упоминает о существовании девяти книг, в которых собрана мудрость и знания человечества, в том числе знания, пришедшие от предыдущих цивилизаций, каждая книга про свою отрасль науки, девять книг тщательно спрятаны и охраняются союзом девяти.

Предполагается, что Союз девяти неизвестных причастен к изъятию электричества из древнего Шумера и Египта. Союз имеет в своей библиотеке полную версию Библии и все Евангелия, а так же тексты, относимые к раннему христианству. И кому как не им понимать опасность нынешней ситуации.

Общество малочисленно. Как таковых, членов всего десять. Все они занимают высокие посты или обладают огромными состояниями. Спонсируя некоторых исследователей, они пополняют копилку "запрещенных" знаний человечества. Кроме ученых людей на общество работают наемники. Их чаще всего используют как смертников или убийц. Союз Девяти не гнушается никаких способов для достижения главной цели.

0

17

Алхимия

Алхимия - наука о трансформации. В связи с этим алхимия имела несколько направлений и целей. Приготовление Философского Камня(он же красный лев, великий эликсир, красная тинктура, панацея)  - вещества обладающего способностью превращать неблагородные металлы в благородные т.е. превращать свинец в золото. Эта идея базируется на представлениях греческой философии о том, что материальный мир состоит из одного или нескольких «первоэлементов», которые при определенных условиях могут переходить друг в друга. Алхимики считали, что кроме того, что это средство облагораживало металлы, оно должно служить универсальным лекарством; раствор его, так называемый золотой напиток, должен был исцелять все болезни, омолаживать старое тело и удлинять жизнь. Другое же средство, уже второстепенное по своим свойствам, носившее название белого льва, белой тинктуры, имело способность превращать в серебро все неблагородные металлы.

Так же алхимики бились над созданием Гомункулуса - живого существа, созданного с помощью алхимических методов, т.е. искусственно, приготовлением Универсального Растворителя - кислоты, растворяющей любую субстанцию, палигинезом - восстановлением растений или животных из пепла, извлечение пятой сущности вещества - квинтесенции, выделением из исходных материалов Мировой души - основной сущностной субстанции мироздания.

Кроме поиска веществ, алхимия так же - совершенствование себя. Тело, душа, сознание воспринимаются как элементы, которыми можно управлять. Здесь целью становилось бессмертие, здоровье, какие-либо знания.

Алхимия это не только смешение различных веществ и поиск точных сочетаний, это еще работа духа, заклинания.

0


Вы здесь » FIDES ET RATIO » Информационная » Концепт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC