Квест с активным сюжетным участием, открытым финалом и, если выживите, дальнейшим насыщенным сюжетом. Общая направленность - идти за одним, узнать второе, получить третье. Присутствие мистики строго дозируемое. Рейтинг безобразия до безобразия высокий. Сюжетная рельса отсутствует. Мастеринг ближе к активному. Система решения спорных моментов - кубики.

Объявляется набор команды приключенцев. Желательные персоны:
- Силовая составляющая. Один человек. Рыцарь благородный, рыцарь не благородный, наемник(с соответствующим обоснуем) и т.п. Ожидается умение владеть мечом выше среднего, знание походного быта и дороги.
- Духовная составляющая. Один отправлен по принуждению, другой по желанию. Предполагается монах и инквизитор. Для второго вводная.
- Женская составляющая. Невинная дева с большими глазами под пушистыми ресницами, оставшаяся одна в деревне. Нужна честной компании для получения информации о случившемся. Дева в шоке. Вводная от мастера.

Кратко о сюжете.

На севере стоит оплот Папы и Церкви - могучее аббатство. Дела там  делаются великие, люди там живут достойные и тайны там хранятся важные. Кроме скриптория, который обеспечивает половину потребности Рима в богослужебных книгах, там обосновался монашеский орден с весьма туманной целью создания. Аббатство весьма удобно расположено и хорошо защищено, поэтому там, на время смуты в Риме, устроили на хранение немало ценных вещей. И вот, уже второй месяц оттуда никаких известий и три гонца, посылаемые туда упорным Римом не вернулись. Церковь решает снарядить небольшой отряд. Но каждый из участников преследует собственные цели.